Урок внеклассного чтения по произведениям А.Гиневского

Тема: рассказы Александра Гиневского.
Цель: расширить читательский кругозор на примере жизни и творчества А.М.Гиневского.
Задачи:
  1. познакомить с жизнью и творчеством А.М.Гиневского, как детского писателя – автора серии рассказов, как поэта и барда;
  2. продолжать работу по формированию читательской компетенции (закрепление знания элементов книги: содержание, титульный лист, форзац; конкретизация понятий «обложка» и «переплёт», «название книги» и «заголовок»; знакомство с подзаголовком, выходные данные книги и назначением элементов книги);
  3. способствовать формированию навыков самостоятельной работы с книгой;
  4. создавать условия для развития интереса к чтению;
  5. способствовать развитию речи учащихся;
  6. продолжить развитие коммуникативных навыков;
  7. продолжить воспитание «Юного петербуржца».
Необходимое:
  • презентация;
  • Ginevskii_Parusam_nuzhen_veter (pdf. документ)
  • рекомендательный плакат (вывешивается заранее);
  • выставка книг А.Гиневского (если есть возможность);
  • карточка-опора «Представление книги» (2-3 шт.);
  • Интернет-доступ (желательно).
Предварительная работа.
Вывесить рекомендательный плакат за 1,5-2 недели до урока. 2. Побеседовать с командирами команд (за 3 дня до урока) по поводу прочитанных книг:
  • спросить, какие рассказы не прочитали, в чем причина, т.е.
  • нацелить командира на обмен книгами внутри команды или коллективное чтение;
  • направить на выполнение одного из заданий для команд.
План урока:

1. Работа с «выставкой книг»:
  • фронтальное обсуждение;
  • повторение составления карточки на книгу;
  • беседа о жизни и творчестве А.М.Гиневского.
2. Обсуждение прочитанных произведений:
  • «Императорская собака»;
  • «Я так вас ждал…»;
  • «Однажды у молочной бочки».
3. Расширение читательского кругозора.
4. Итог урока.
Тип занятий: изучение и закрепление нового материала.


  Все фотографии размещаются с письменного согласия родителей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий