Тема: рассказы Александра Гиневского.
Цель: расширить читательский кругозор на примере жизни и творчества А.М.Гиневского.
Задачи:
Цель: расширить читательский кругозор на примере жизни и творчества А.М.Гиневского.
Задачи:
- познакомить с жизнью и творчеством А.М.Гиневского, как детского писателя – автора серии рассказов, как поэта и барда;
- продолжать работу по формированию читательской компетенции (закрепление знания элементов книги: содержание, титульный лист, форзац; конкретизация понятий «обложка» и «переплёт», «название книги» и «заголовок»; знакомство с подзаголовком, выходные данные книги и назначением элементов книги);
- способствовать формированию навыков самостоятельной работы с книгой;
- создавать условия для развития интереса к чтению;
- способствовать развитию речи учащихся;
- продолжить развитие коммуникативных навыков;
- продолжить воспитание «Юного петербуржца».
- презентация;
- Ginevskii_Parusam_nuzhen_veter (pdf. документ)
- рекомендательный плакат (вывешивается заранее);
- выставка книг А.Гиневского (если есть возможность);
- карточка-опора «Представление книги» (2-3 шт.);
- Интернет-доступ (желательно).
Вывесить рекомендательный плакат за 1,5-2 недели до урока. 2. Побеседовать с командирами команд (за 3 дня до урока) по поводу прочитанных книг:
- спросить, какие рассказы не прочитали, в чем причина, т.е.
- нацелить командира на обмен книгами внутри команды или коллективное чтение;
- направить на выполнение одного из заданий для команд.
1. Работа с «выставкой книг»:
- фронтальное обсуждение;
- повторение составления карточки на книгу;
- беседа о жизни и творчестве А.М.Гиневского.
- «Императорская собака»;
- «Я так вас ждал…»;
- «Однажды у молочной бочки».
4. Итог урока.
Комментариев нет:
Отправить комментарий