Защита учебного проекта "Кто нас защищает"

Цель проекта: рассказать о людях, которые нас защищают или защищали.
Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.
Этапы работы:
  1. Введение в проект - урок
  2. Сбор информации
  3. Составление выступления.
  4. Подготовка выступления (в т.ч. ИТ-сопровождение).
  5. Защита проекта - урок.
  6. Рефлексия (индивидуально и общий анализ учителем в блоге класса).
Способы оформления результатов: выступление перед классом (в т.ч. с ИТ-сопровождением или фоторядом), газета.
Справочные материалы:  УМК "Школа России" рабочая тетрадь  ч.2 с.12-13, учебник ч.2 с.18-19.
Место в рабочей программе: учебный проект к разделу "Наша безопасность", январь-февраль 3 класса.

Защиту начала пара: Дима П. и Ранис З. Они рассказали о работе МЧС, поделились с ребятами результатами интервьюирования одного из сотрудников МЧС Санкт-Петербурга. Своё выступление ребята сопровождали озвученной презентацией (запись интервью), сами проводили её демонстрацию. Флажок, который Ранис держит в руках, ребята получили на память от начальника поисково-спасательного отряда МЧС.

 

Ранис З. - докладчик
Дима П.-демонстратор

Далее выступал Тигран М. с подготовленным чтением рассказа о военных нашей страны. После выступления он прошел и показал те фотографии, которые использовал для подготовки рассказа.


Третье выступление было представлено группой ребят, которых заинтересовала профессия кинолога. Они не только рассказали, показали подобранную ими информацию, но  и продемонстрировали интервью, которое брали с помощью сервиса Scype. Вот, что мы увидели на экране и услышали:
А это начало выступления.
Диана Т. - докладчик-демонстратор.


 Артем П. сообщил информацию о сотрудниках ОМОН. Ему посчастливилось тоже взять интервью у своего родственника, поэтому его рассказ вызвал много вопросов и повышенный интерес у одноклассников.

Лена с Настей подготовили рассказ о боевых действиях 80-х годов XX века в Афганистане. Настя познакомила нас со своим родственником, служащим ВДВ, который исполнял свой интернациональный долг в то время. Он ответил на несколько вопросов Насти, которые она подготовила.

Сабирзянов Т.Ф.

Аян Г. зачитала информацию из Википедии об истории пожарной службы в России.

А вот Кристина интересно представила военную профессию своего деда. Её рассказ больше всего заинтересовал одноклассников. Они задавали много вопросов, отметили эту презентацию, как одну из лучших работ в классе.

Лида Б. и Вадим Х. не стали готовить рассказ. Они просто оформили свои результаты в виде газеты и выставки фото семьи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий