воскресенье, 31 июля 2016 г.

Moodle для перевернутого обучения. Шаг 2

Продолжаю проходить курс. Пока именно так: проходить, а не учиться. Нового мало. Весь курс разбит на шаги. Второй шаг интересен упоминанием об оценивании. Но важна не сама информация в тексте лекции, а ссылки.



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
  1. Руководство преподавателя «Система дистанционного обучения «MOODLE» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sdo.apa.kz/pluginfile.php?file=%2F2653%2Fmod_resource%2Fcontent%.pdf – Заглавие с экрана. – (Дата обращения: 04.07.2016).
  2. Система дистанционного обучения Moodle [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.web-learn.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=23&Itemid=23 – Заглавие с экрана. – (Дата обращения: 04.07.2016).
  3. Что такое Moodle и как он помогает организовать среду дистанционного обучения? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://moi-uni.ru/mod/page/view.php?id=52 – Заглавие с экрана. – (Дата обращения: 04.07.2016).
  4. Андреев А.В., Андреева С.В, Доценко И.Б. Практика электронного обучения с использованием Moodle [Электронный ресурс]. – Таганрог: Изд-во. ТТИ ЮФУ, 2008. – 146 с. Режим доступа: https://drive.google.com – (Дата обращения: 04.07.2016).
  5. ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. Электронная образовательная среда Moodle [Электронный ресурс]. – Режим доступа:  http://www.nsmu.ru/workers/cit/sistema-elektronnogo-obucheniya/eos_pps.pdf – Заглавие с экрана. – (Дата обращения: 04.07.2016).\
  6. Бахрушин В.Е., Игнахина М.А. Оценивание результатов тестирования при работе в Moodle  [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://2015.moodlemoot.in.ua/course/view.php?id=91  – Заглавие с экрана.-(дата обращения: 08.07.2016)
  7. Ефремова Ж.Д., Анисимова Д.С., Толмачёва Е.А. Балльно-рейтинговая система контроля и оценки знаний студентов: плюсы и минусы. Сб. материалов конференции «Инновационные подходы и технологии», проведённой в Ливенском филиале ФГБОУ ВПО «Государственный университет — учебно-научно-производственный комплекс»» (г. Орёл) - 2013 год. Режим доступа: http://lfostu.ucoz.ru/publ/innovacionnye_podkhody_i_tekhnologii - (дата обращения: 08.07.2016)
  8. Использование балльно-рейтинговой системы в высшем образовании [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://conference.osu.ru/assets/files/conf_info/conf10/s16.pdf - (дата обращения: 08.07.2016)
  9. Малышева Т. В. Практика внедрения балльно-рейтинговой системы оценивания результатов обучения студентов ссуза [Электронный ресурс] // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Уфа, ноябрь 2013 г.). — Уфа: Лето, 2013. — С. 170-173. – Режим доступа: http://moluch.ru/conf/ped/archive/97/4425/  - (дата обращения: 08.07.2016)
  10. ТУНДА В. А., ТУНДА Е. А. Оценивание, принятое в рамках Болонского процесса и в системе Moodle [Электронный ресурс] // Проблемы управления в социальных системах. 2015. №12. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/otsenivanie-prinyatoe-v-ramkah-bolonskogo-protsessa-i-v-sisteme-moodle -(дата обращения: 08.07.2016).
  11. Документация по Moodle 2.5. Ч. 4.9.1. Управление курсом в Moodle. Отслеживание хода обучения [Электронный ресурс]. Оценки Пер. с англ. В.А. Тунда, Е.А. Тунда под ред. Ф.П. Тарасенко. – Томск: 2013-2014 – Режим доступа: http://www.inf.tsu.ru/WebDesign/finf2.nsf/.pdf – (Дата обращения: 05.07.2016).

Комментариев нет:

Отправить комментарий