четверг, 28 июля 2016 г.

Moodle для перевернутого обучения

Традиционно делю отпуск на 2 части: собственно отдых и подготовка к учебному году. Осталась только вторая часть, которая обязательно включает обучение. Уже пробовала добывать знания на таких платформах, как ФоксФорд, Лекториум, Универсариум, Stepic team. В это лето решила попробовать Академию Снейл. Не смогла воспользоваться курсом по "Мобильным приложениям в образовании", но успела на курс по перевернутому обучению.


Собственно LMS Moodle, как система управления обучением, мне знакома. Еще в 2013/14 уч.г.  я закончила курсы по этой оболочке, а еще ранее начала создавать интересный долгоиграющий проект по путешествию вокруг света, для чего и поставила себе на компьютер саму оболочку. Правда проект "повис", но "помнят руки-то! Помнят!"
О "перевернутом" обучении впервые я услышала на МК Курвитс Марины в 2013 году (в датах могу ошибаться). Принцип стал понятен. С того момента почитывала информацию по теме. Мне кажется, что элементы такого обучения я уже применяю (3-4 класс). Могу ошибаться, поэтому и пошла на курс. Да и ничего более достойного и интересного в Ин-ете не август не нашлось.

Лекция 1. Посвящена собственно "перевернутому обучению". Нового для меня ничего.
Интересным показался СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
  1. Виноградова Л.И. Образовательная модель «Перевернутый класс» (Flipped Classroom) или «перевернутое обучение» (flipped learning) [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.moocv.ru/pages.php?pageid=5981 (дата обращения: 15.7.2016).
  2. Владимиров А. В. Методика «перевёрнутого класса» в реализации требований ФГОС ООО [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://gov.cap.ru/SiteMap.aspx?gov_id=121&id=1919130  (дата обращения 15.07.2016)
  3. Ищенко А. «Перевернутый класс» — инновационная модель обучения. Опыт практической реализации на уроках немецкого языка. [Электронный ресурс] -Режим доступа: http://www.ug.ru/method_article/876 . (дата обращения: 15.07.2016)
  4. Курвитс Марина. 6 причин для [переворота] обучения | Предпосылки «перевернутого класса» [Электронный ресурс] -Режим доступа: http://www.marinakurvits.com/2013/09/blog-post_26.html (дата обращения: 15.7.2016).
  5. Курвитс Марина. 6 причин для [переворота] обучения | Предпосылки «перевернутого класса» [Электронный ресурс] -Режим доступа: http://www.marinakurvits.com/2013/09/blog-post_26.html (дата обращения: 15.7.2016).
  6. Курвитс Марина. Перевернутое обучение. Часть вторая: что переворачиваем? [Электронный ресурс] -Режим доступа: http://www.marinakurvits.com/2014/02/blog-post.html (дата обращения: 15.7.2016).
  7. Курвитс Марина. Перевернутое обучение. Часть третья: отличительные особенности «перевернутого» урока [Электронный ресурс] -Режим доступа: http://www.marinakurvits.com/2014/03/blog-post.html (дата обращения: 15.7.2016).
  8. Логинова А. В. Особенности использования и принципы функционирования педагогической модели «перевернутый класс» [Электронный ресурс] // Молодой ученый. — 2015. — №9. — С. 1114-1119. -Режим доступа: http://portal.tpu.ru.pdf (дата обращения: 15.7.2016).
  9. Понятовская Юлия. Учитель, ты готов к перевороту? [Электронный ресурс] -Режим доступа: http://edcommunity.ru/communication/blogs/detail.php?page=post&blog=uliya-blog-s1&id=1529 (дата обращения: 15.7.2016).
  10. Литвинова С. Г. Технология «перевернутое обучение» в облачно ориентированной учебной среде как компонент развития медиаобразования в средней школе [Электронный ресурс] //Медиасфера и медиаобразование: специфика взаимодействия в современном социокультурном пространстве – 2015. - Режим доступаhttp://www.institutemvd.by/components/com_chronoforms5/chronoforms/uploads/20160415110548_Litvinova.pdf
  11. Худякова А. В. РЕАЛИЗАЦИЯ МОДЕЛИ ПЕРЕВЕРНУТОГО ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ С ПОМОЩЬЮ СДО MOODLE // XIII Всероссийская конференция «Преподавание информационных технологий в Российской Федерации» (дата публикации 14.05.2015) [Электронный ресурс] URL: http://edu.evnts.pw/materials/141/18900/  (дата обращения 15.07.2016)

Комментариев нет:

Отправить комментарий